
"Нет войне"
Голубев Андрей, 8 лет
Война - это плохо, потому что там убивают людей и сами люди убивают. Война происходит из конфликта, это когда не поделили землю, ресурсы или что-то другое. На картине дерево - символ мира и природы, которая властвует над войной. Ещё там цветок, который тоже побеждает войну. Пистолет - это воплощение войны, воплощение стрельбы. Почему заканчивается война и наступает мир? Иногда, кто-то побеждает и тогда проигравшие прекращают сопротивляться, иногда страны ослабевают, а люди устают воевать и заключают мир. А от мира люди не устают, только от войны. Между войной и миром на картине растет трава, которая отделяет эти явления и показывает все их различия.
Война - это плохо, потому что там убивают людей и сами люди убивают. Война происходит из конфликта, это когда не поделили землю, ресурсы или что-то другое. На картине дерево - символ мира и природы, которая властвует над войной. Ещё там цветок, который тоже побеждает войну. Пистолет - это воплощение войны, воплощение стрельбы. Почему заканчивается война и наступает мир? Иногда, кто-то побеждает и тогда проигравшие прекращают сопротивляться, иногда страны ослабевают, а люди устают воевать и заключают мир. А от мира люди не устают, только от войны. Между войной и миром на картине растет трава, которая отделяет эти явления и показывает все их различия.

"Репетиция весны"
Голубева Настя, 13 лет

Ах, Африка
Береснев Денис, 11 лет
Ах, Африка, Африка, знойные пустыни, слабые страны и много нефти! Счастье для сильной европейской страны. Так решило фашистское правительство Германии и задумало захватить всю Африку, но ей мешали колонии вражеских стран, таких как Франция и Великобритания. В то время они воевали с Германией. Немцы побеждали и захватили Францию 22 июня 1940 г., но в Африке были колонии Франции, которые не хотели сдаваться и Германии пришлось захватывать эти страны. Так и началась Североафриканская кампания. Самые известные командиры противников были Бернард Монтгомери – британский генерал и Эрвин Роммель – немецкий фельдмаршал. Мало кто в России слышал об этих боевых действиях. Роммель был хитрым и опасным врагом: обладая меньшими силами, на первом этапе войны он сумел нанести британцам поражение. В сражениях он часто применял необычные танковые маневры, нападая на противника в неожиданное время. За это он получил прозвище – «лис пустыни». Но потом английские войска возглавил Монтгомери, который через некоторое время заставил немецкую армию капитулировать. В наше время события этой кампании стали сюжетом для множества книг, фильмов и компьютерных игр. Мне очень интересны эти боевые действия, и я хочу лучше в этом разбираться.
Ах, Африка, Африка, знойные пустыни, слабые страны и много нефти! Счастье для сильной европейской страны. Так решило фашистское правительство Германии и задумало захватить всю Африку, но ей мешали колонии вражеских стран, таких как Франция и Великобритания. В то время они воевали с Германией. Немцы побеждали и захватили Францию 22 июня 1940 г., но в Африке были колонии Франции, которые не хотели сдаваться и Германии пришлось захватывать эти страны. Так и началась Североафриканская кампания. Самые известные командиры противников были Бернард Монтгомери – британский генерал и Эрвин Роммель – немецкий фельдмаршал. Мало кто в России слышал об этих боевых действиях. Роммель был хитрым и опасным врагом: обладая меньшими силами, на первом этапе войны он сумел нанести британцам поражение. В сражениях он часто применял необычные танковые маневры, нападая на противника в неожиданное время. За это он получил прозвище – «лис пустыни». Но потом английские войска возглавил Монтгомери, который через некоторое время заставил немецкую армию капитулировать. В наше время события этой кампании стали сюжетом для множества книг, фильмов и компьютерных игр. Мне очень интересны эти боевые действия, и я хочу лучше в этом разбираться.

"Мазок кисти по холсту"
Шепеленко Полина, 11лет
На картине изображено всё,что угодно, зависит от фантазии человека. Например, я вижу...А,стоп,расскажу об этом в самом конце! И так продолжаем. Я выбрала тему "Мазок кисти по холсту", потому что в первую очередь подумала о текущей ситуации во всём мире. Все знают, что после болезни при выходе на работу, в школу и так далее, требуется сдать мазок на Covid-19. Это конечно не очень приятно слышать, читать и чувствовать, но тем не менее. А потом я представила мазок широкой, толстой кисти по холсту и мне захотелось сделать проект именно об этом! Когда я вижу картину, написанную мазками, сразу включается воображение. Ты начинаешь представлять себе корабль, качающийся среди бушующих волн или, напротив, лицо человека, глубоко погружённого в мысли. И да, немного увлеклась! Я обещала рассказать вам о картине в моём представлении: в правом нижнем углу я вижу монстра, открывшего свою пасть, чтобы слопать какую-то мошку. В левом нижнем углу я вижу сидящего человека, у которого подняты руки с цветком. Жёлтая клякса представляет собой морду животного в профиль. А папа увидел черепаху, каким-то образом оказавшуюся наверху картины.
На картине изображено всё,что угодно, зависит от фантазии человека. Например, я вижу...А,стоп,расскажу об этом в самом конце! И так продолжаем. Я выбрала тему "Мазок кисти по холсту", потому что в первую очередь подумала о текущей ситуации во всём мире. Все знают, что после болезни при выходе на работу, в школу и так далее, требуется сдать мазок на Covid-19. Это конечно не очень приятно слышать, читать и чувствовать, но тем не менее. А потом я представила мазок широкой, толстой кисти по холсту и мне захотелось сделать проект именно об этом! Когда я вижу картину, написанную мазками, сразу включается воображение. Ты начинаешь представлять себе корабль, качающийся среди бушующих волн или, напротив, лицо человека, глубоко погружённого в мысли. И да, немного увлеклась! Я обещала рассказать вам о картине в моём представлении: в правом нижнем углу я вижу монстра, открывшего свою пасть, чтобы слопать какую-то мошку. В левом нижнем углу я вижу сидящего человека, у которого подняты руки с цветком. Жёлтая клякса представляет собой морду животного в профиль. А папа увидел черепаху, каким-то образом оказавшуюся наверху картины.

"В путешествие"
Голубев Андрей, 8 лет
Мы едем в путешествие по разным странам и в разные места, и нам интересно узнавать что-то новое. Человек так устроен, что ищет все время приключения. Иногда он их находит их - радуется, когда приятные, а когда неприятные - грустит. Часы показывают нам сколько времени, без них мы просто опоздаем на самолет или поезд или корабль. Чемодан нужен, чтобы складывать вещи: зубная щетка, паста, полотенце, одежда и другие вещи. Люди могут ездить путешствовать в разные места и увидеть: водопады, диких животных, море, горы, пустыни и другие природные явления. Можно попробовать местную еду и встретить новых людей, узнать про их моду и обычаи. Это позволяет нам набраться хороших впечатлений, чтобы вспоминать о поездках потом.
Мы едем в путешествие по разным странам и в разные места, и нам интересно узнавать что-то новое. Человек так устроен, что ищет все время приключения. Иногда он их находит их - радуется, когда приятные, а когда неприятные - грустит. Часы показывают нам сколько времени, без них мы просто опоздаем на самолет или поезд или корабль. Чемодан нужен, чтобы складывать вещи: зубная щетка, паста, полотенце, одежда и другие вещи. Люди могут ездить путешствовать в разные места и увидеть: водопады, диких животных, море, горы, пустыни и другие природные явления. Можно попробовать местную еду и встретить новых людей, узнать про их моду и обычаи. Это позволяет нам набраться хороших впечатлений, чтобы вспоминать о поездках потом.

"Тетрадь для школы"
Лесина Ульяна, 14 лет
Школа. Какое же это противоречивое слово для меня. Для девочки, которая пошла в школу в 12 лет. Не зная ничего, кроме страха. Всю жизнь девочку пугали: «не будешь хорошо учиться, пойдешь в школу, выйдешь у доски, и опозоришься перед всем классом. Но, несмотря на все страхи, сомнения и неуверенность в себе девочка смогла преодолеть страх школы и полюбить ее. И если для большинства людей школа — это мучения, то для меня это радость того, что я могу ходить туда, где могу самовыражаться. И даже сейчас, когда после каждого школьного дня я прихожу усталой, а перед контрольными у меня трясутся руки я все равно не переставала, не перестаю и буду говорить, что я люблю школу. И я бы писала это каждый день в мою тетрадь для алгебры мучений.
Школа. Какое же это противоречивое слово для меня. Для девочки, которая пошла в школу в 12 лет. Не зная ничего, кроме страха. Всю жизнь девочку пугали: «не будешь хорошо учиться, пойдешь в школу, выйдешь у доски, и опозоришься перед всем классом. Но, несмотря на все страхи, сомнения и неуверенность в себе девочка смогла преодолеть страх школы и полюбить ее. И если для большинства людей школа — это мучения, то для меня это радость того, что я могу ходить туда, где могу самовыражаться. И даже сейчас, когда после каждого школьного дня я прихожу усталой, а перед контрольными у меня трясутся руки я все равно не переставала, не перестаю и буду говорить, что я люблю школу. И я бы писала это каждый день в мою тетрадь для алгебры мучений.

"Страх под белой маской"
Лесина Ульяна, 14 лет
В нашем мире существует миллионы талантливых людей. Они творят, создают и не хотят останавливаться. Но есть люди, которые боятся. Им страшно от того, как люди воспримут их творчество и что они скажут. Люди просто проигнорируют и оставят начинающего творца без поддержки и сил. Сейчас в мире большинство людей боится общественного мнения и из-за этого пропадает множество талантливых художников, да и вообще творческих людей. Мой коллаж создан в поддержку авторов, которые боятся мнения. Ничего не бойтесь! Не скрывайтесь под белой маской своего сознания. Творите и продолжайте идти вперед!
В нашем мире существует миллионы талантливых людей. Они творят, создают и не хотят останавливаться. Но есть люди, которые боятся. Им страшно от того, как люди воспримут их творчество и что они скажут. Люди просто проигнорируют и оставят начинающего творца без поддержки и сил. Сейчас в мире большинство людей боится общественного мнения и из-за этого пропадает множество талантливых художников, да и вообще творческих людей. Мой коллаж создан в поддержку авторов, которые боятся мнения. Ничего не бойтесь! Не скрывайтесь под белой маской своего сознания. Творите и продолжайте идти вперед!

"Белые журавли"
Голубева Настя, 13 лет
Однажды я услышала очень загадочную и одновременно грустную историю про атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки. Утром американские бомбардировщики скинули на японские города атомную бомбу. Большинство людей погибло. И теперь в Японии есть традиция в честь погибших людей делать белых журавлей, жертв этого страшного происшествия. От погибших людей во время взрыва бомбы, оставалась лишь тень, пепел. Почему журавли? Потому что - это почитаемая птица, символизирующая бессмертие, процветание, счастье. Журавль - воплощение таких нравственных качеств, как мудрость, справедливость, благородство. Японцы верили, что журавли связывают земной мир и обиталище духов, сопровождают умерших на небо и переносят на своих могучих крыльях бессмертных, а на земле выполняют поручения богов в человеческом облике. На японских картинах журавль участвует в качестве персонажа живописных композиций, это: - журавль с распростертыми крыльями и поднятой вверх ногой – как символ Долголетия. Даже есть расхожее выражение: «Журавли живут тысячу лет…»
Однажды я услышала очень загадочную и одновременно грустную историю про атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки. Утром американские бомбардировщики скинули на японские города атомную бомбу. Большинство людей погибло. И теперь в Японии есть традиция в честь погибших людей делать белых журавлей, жертв этого страшного происшествия. От погибших людей во время взрыва бомбы, оставалась лишь тень, пепел. Почему журавли? Потому что - это почитаемая птица, символизирующая бессмертие, процветание, счастье. Журавль - воплощение таких нравственных качеств, как мудрость, справедливость, благородство. Японцы верили, что журавли связывают земной мир и обиталище духов, сопровождают умерших на небо и переносят на своих могучих крыльях бессмертных, а на земле выполняют поручения богов в человеческом облике. На японских картинах журавль участвует в качестве персонажа живописных композиций, это: - журавль с распростертыми крыльями и поднятой вверх ногой – как символ Долголетия. Даже есть расхожее выражение: «Журавли живут тысячу лет…»

"Остров сокровищ"
Голубев Андрей, 8 лет
Остров сокровищ - это мудльтипликационный фильм, в котором есть сцены с живыми людьми. Я увидел его, когда мне было 5 лет. И я до сих пор его смотрю. Он был создан в СССР.
У мультфильма "Остров сокровищ" есть две части. Первая часть - про Джима, как он убежал от пиратов с картой Флинта. Джим - это мальчик. У него характер очень мягкий. Он сильный и владеет рукопашным боем. А ещё он делает каждый день зарядку и соблюдает режим дня. Поэтому "даже опытный пират схватке с ним не будет рад". А пираты пьют ром. и это плохо! Они становятся пьяными и слабыми. Первая часть заканчивается сценой «Шанс». Шанс - это удача. Живые люди поют про то, что его легче упустить, чем новый заполучить. Для пиратов шанс - это избежать черной метки. А для Джима - найти карту и добыть сокровища. А вторая часть - когда Джим узнал план пиратов, то что они хотят уехать сами с сокровищами, а Джима и его друзей оставить на пустынном берегу. Но у пиратов ничего не получилось. Джим и его друзья познакомились с Бен Гаком, который нашел сокровища, и вместе с ним вернулись домой.
Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, у меня появляется радостное впечатление. Я думаю о третьей части «Острова сокровищ». Может кто-то ее придумает!
Остров сокровищ - это мудльтипликационный фильм, в котором есть сцены с живыми людьми. Я увидел его, когда мне было 5 лет. И я до сих пор его смотрю. Он был создан в СССР.
У мультфильма "Остров сокровищ" есть две части. Первая часть - про Джима, как он убежал от пиратов с картой Флинта. Джим - это мальчик. У него характер очень мягкий. Он сильный и владеет рукопашным боем. А ещё он делает каждый день зарядку и соблюдает режим дня. Поэтому "даже опытный пират схватке с ним не будет рад". А пираты пьют ром. и это плохо! Они становятся пьяными и слабыми. Первая часть заканчивается сценой «Шанс». Шанс - это удача. Живые люди поют про то, что его легче упустить, чем новый заполучить. Для пиратов шанс - это избежать черной метки. А для Джима - найти карту и добыть сокровища. А вторая часть - когда Джим узнал план пиратов, то что они хотят уехать сами с сокровищами, а Джима и его друзей оставить на пустынном берегу. Но у пиратов ничего не получилось. Джим и его друзья познакомились с Бен Гаком, который нашел сокровища, и вместе с ним вернулись домой.
Каждый раз, когда я смотрю этот фильм, у меня появляется радостное впечатление. Я думаю о третьей части «Острова сокровищ». Может кто-то ее придумает!

"Жуки и бабочки"
Голубева Настя, 13 лет
Наш мир слишком большой, чтобы мы смогли разглядеть все,что находиться под нашими ногами. Поэтому на этой картине я хотела показать вещи, которые мы могли не замечать, либо же боятся - жуки. Жуки очень удивительные и интересные создания, которые могут летать, как птицы, а ползать, как животное. Я решила же представить вашему взору жука-оленя. Во-первых жук-олень самый большой на территории Европы, его длина может достигать до 9 см. Так же он редкое насекомое, занесённое в красную книгу, поскольку их продолжительная жизнь слишком короткая. Он отличается от всех остальных жуков тем, что у него есть огромные оленьи рога. Также на моей картине присутствуют бабочки, которые примечательны своим многообразием. Их прекрасные крылья бывают разных цветов и форм. Но им они служит не только для красивого внешнего вида, но и выступают в качестве защитного камуфляжа, позволяющего слиться с окружающей обстановкой. Поэтому цвета могут быть как монохромными, так и пестрыми, со сложным рисунком. Так же они мог быть маленькими, либо большими.
Наш мир слишком большой, чтобы мы смогли разглядеть все,что находиться под нашими ногами. Поэтому на этой картине я хотела показать вещи, которые мы могли не замечать, либо же боятся - жуки. Жуки очень удивительные и интересные создания, которые могут летать, как птицы, а ползать, как животное. Я решила же представить вашему взору жука-оленя. Во-первых жук-олень самый большой на территории Европы, его длина может достигать до 9 см. Так же он редкое насекомое, занесённое в красную книгу, поскольку их продолжительная жизнь слишком короткая. Он отличается от всех остальных жуков тем, что у него есть огромные оленьи рога. Также на моей картине присутствуют бабочки, которые примечательны своим многообразием. Их прекрасные крылья бывают разных цветов и форм. Но им они служит не только для красивого внешнего вида, но и выступают в качестве защитного камуфляжа, позволяющего слиться с окружающей обстановкой. Поэтому цвета могут быть как монохромными, так и пестрыми, со сложным рисунком. Так же они мог быть маленькими, либо большими.

"Весна"
Муллина Варя, 7 лет
Я хотела бы выразить своей работой, Что скоро будет просыпаться природа, что скоро на деревьях появятся почки, что скоро из теплых стран прилетят к нам птицы!
Я хотела бы выразить своей работой, Что скоро будет просыпаться природа, что скоро на деревьях появятся почки, что скоро из теплых стран прилетят к нам птицы!